нижпромпласт
видео съемка
постпродакшн
НижПромПласт хотел выделиться на рынке и показать свои сильные стороны через профессиональное видео на сайте. Им нужно было подчеркнуть уникальное оборудование и производственные возможности, чтобы привлечь новых клиентов.
задача клиента
1. Мы провели глубокий анализ компании, чтобы понять её преимущества и уникальные черты. На основе этого создали сценарий, текст для озвучки и план съемки, чтобы максимально эффективно показать всё лучшее, что есть у компании.

2. Мы организовали съёмку на производстве, сняли все ключевые детали и оборудование, добавили яркий моушн-дизайн и собрали все материалы в профессиональное презентационное видео.

3. Дополнительно, мы разработали 10 видео о каждом аппарате, чтобы акцентировать внимание на высоком качестве их оборудования и помочь в продаже услуг.
наше решение
Заказчик получил качественные видео, позволяя использовать этот материал как для внутренних нужд, так и для демонстрации потенциальным клиентам.
результат
Made on
Tilda